Меню
  • Главная
  • Все статьи
  • Маркетинг
  • Разработка
  • Проекты

    Содержание

SEO продвижение

Что может помешать продвижению сайта в ТОП выдачи поисковых систем в 2020 году?

Мухамед-Канапия 27.02.2020 902

В этом материале мы разберем причины, ввиду которых процесс продвижения сайта в ТОП выдачи может стать невыполнимой задачей.

Статья будет представлена в виде обзора факторов, препятствующих повышению конкурентоспособности веб-площадки в 2020 году.

Итак, поехали.

Фильтр «Песочница»

Речь идет об инструменте, функционирование которого сконцентрировано на исследовании молодых веб-проектов.

Доверие со стороны поисковых систем, как правило, завоевывается в течение 6-12 месяцев. Однако у вас есть возможность ускорить процесс преобразования «зеленого» веб-ресурса в «опытный» сайт благодаря:

  • сбору качественного семантического фундамента (при этом необходимо учитывать: частотность поисковых запросов; конкурентность (то есть количество сайтов-конкурентов, которые продвигаются по тем же запросам, что и вы); сезонность поисковой пользовательской активности; степень коммерческой ориентированности сайта (от этого зависит соотношение информационных и коммерческих запросов в пределах семантического ядра); присутствие ответов на вопросы целевой аудитории непосредственно в поисковой выдаче; число площадок-агрегаторов (как показывает практика, они могут более чем негативно повлиять на продвижение сайта в ТОП));
  • созданию плана по контентной оптимизации веб-ресурса (так называемая карта релевантности формируется на основе запросов из СЯ и ссылочных связей в пределах самого сайта);
  • наполнению площадки уникальными качественными статьями;
  • выполнению комплексной технической оптимизации сайта;
  • наращиванию естественной ссылочной массы (примечание: наполнение ссылочного профиля молодого ресурса должно быть постепенным и умеренным, иначе поисковики активируют штрафные санкции по отношению к нему);
  • «отправке» сообщения поисковым системам о появлении нового сайта (речь идет, например, о его добавлении в Вебмастера). Про отправку статей на индексацию мы писали здесь и здесь.

Вирусы на сайте

Все просто: поисковики не пропустят сайт в ТОП, если на нем хозяйничают вирусы.

Признаки «заражения» сайта:

  • его блокировка антивирусной программой или же непосредственно интернет-браузером;
  • появление непонятных текстовых элементов в коде веб-документа;
  • присутствие в индексе «посторонней» информации.

Что можно сделать:

  • воспользоваться ресурсами хостинг-сервиса с целью запуска процесса проверки сайта на наличие вирусов в автоматическом режиме (результатом будет выявление как заражения, так и опасных файлов. Например на хостинге Plesk есть встроенный антивирус ImunifyAV);
  • протестировать сайт при помощи программы Al-Bolit;
  • проверить на наличие вирусов копию ресурса, находящуюся на вашем ПК, установленным на нем же внутренним антивирусом;
  • осуществить проверку в Вебмастерах Google и Yandex (пояснение: при идентификации поисковиками подозрительных активных действий в панелях Вебмастеров вам станут доступны уведомления с соответствующими предупреждениями и рекомендациями по устранению проблем);
  • изучить (делать это нужно регулярно) файл .htaccess.

На сайт был наложен фильтр

В этом случае на ближайшее время о продвижении в ТОП можно забыть.

Вам в срочном порядке необходимо:

  • «деактивировать» поисковые санкции;
  • устранить их последствия;
  • как можно быстрее возобновить доверительные взаимоотношения с поисковой системой.

Основные причины попадания сайта под фильтры:

  1. переоптимизированный контент;
  2. использование «черных» методов поискового продвижения;
  3. накрутка поведенческих показателей;
  4. приобретение ссылок на биржах;
  5. наличие большого количества рекламных материалов и так далее.

Последствия наложения штрафных санкций:

  • уменьшение объема пользовательского трафика;
  • устранение страниц сайта из поискового индекса;
  • падение позиций в выдаче и так далее.

На веб-площадке мало/вообще нет полезного текстового контента

На ТОП можете даже не рассчитывать, если ваш сайт не представляет для пользователей какой-либо информационной ценности. Отсутствие статей, публикация неуникальных и бесполезных текстов, размещение ворованного контента – все это может привести к приостановке процесса продвижения.

Что сегодня в первую очередь ценится поисковыми системами?

Перечисляем:

  • уникальный по техническим и логико-смысловым показателям контент (при этом не стоит забывать об оптимизации под ключевые слова, которые соответствуют поисковым намерениям целевой аудитории);
  • регулярное расширение и обновление контентной стратегии;
  • отсутствие в текстах штампов, непроверенных данных, а также разностороннее освещение актуальных тем;
  • качественная обработка инфоповодов, повышающих конверсионные показатели сайта;
  • вовлечение потенциальных клиентов в воронку продаж без лишних [агрессивных] манипуляций;
  • внутренняя перелинковка, обеспечивающая эффективное взаимодействие посетителей с ключевыми разделами веб-площадки.

Это лишь базовые ошибки на которые стоит обраить внимание в первую очередь. Если углублятся дальше, то причин которые могут влиять на продвижение может оказаться намного больше, и в основном они бывают технического характера. Следите за нашими новыми публикациями, в которых мы постараемся подробней рассказать о них.

  • SEO
  • Контент
  • Google
  • SEO аудиты
  • Семантическое ядро
  • Backend
  • Аналитика
  • Инструменты
  • Контент стратегия
  • Копирайтинг
  • Продвижение
  • Трафик
  • Ошибки

Похожие статьи

Аналитика и отчетность

Зачем нужен анализ конкурентов и как его провести?

07.02.2020
1180
SEO продвижение

Что выбрать SEO продвижение или контекстную рекламу?

05.02.2020
1048
Контент маркетинг

Чеклист продвижения контента в интернете

05.02.2020
1266
SEO продвижение

Что такое трафик и его основные источники?

18.02.2020
1044

Комментарии

Наверх
Panama Digital Company, 2019

Свяжитесь с нами

Отправить
Ваше заявка успешно отправлена.
При отправлении заявки произошла ошибка. Повторите попытку.